Подшипники скольжения для металлургии
Предлагаем, износостойкие самосмазывающиеся подшипники скольжения ТУ-73.4512-004-2007,с «смазочными карманами», пары трений производства ПРОМГЛЕКС-М, изготавливаются из антифрикционных сплавов меди, графитокерамики, полимеров ФГП и других материалов , используются в узлах трения конвейеров, пищевого оборудования, строительных машин, литейного, нефтепромыслового оборудования, сельскохозяйственных машин, транспортных механизмов.
Подшипники надежно работают в режиме самосмазки в абразивных, агрессивных, влажных средах, воде и имеют следующие допустимые условия к применению: температура до +250,+600,+950,+15000 С, давление до 25 МПа, скорость скольжения до 15 м/с, коэффициент трения 0,04-0,12. С уменьшением внутреннего диаметра подшипника увеличивается предельная частота вращения валов до 2500 об/мин.
Поставляем антифрикционные изделия из медных антифрикционных сплавов ГОСТ 29201-91 и ГОСТ 24833-81 МГр90-2 втулки подшипников скольжения из спекаемых материалов,изготовленные методом порошковой металлургии подшипниковые материалы которых выполняются путем спекания заготовок, спрессованных предварительно (в пресс формах) из надлежащим образом обработанных металлических порошков, часто с добавкой небольшого количества графита. Степень пористости обычно около 15-25 %. Готовые втулки калибруются обжатием (резанием со стороны рабочей поверхности не обрабатываются) и пропитываются в вакууме маслом. Срок службы зависит от удельных нагрузок в кгс/см3, скорости скольжения, ограничен запасом смазки в слоях, прилегающих к поверхности трения.
Заполнении пор маслом металл основы предохраняется от коррозии, коэффициент трения сохраняется постоянно низким, а подшипники приобретают свойство самосмазываемости (масло выдавливается из пор на трущуюся поверхность), что позволяет исключить подвод смазки извне.
При вращении вала, особенно при малых скоростях, на поверхности трения образуется постоянная смазывающая пленка масла, поступающего из капилляров, образованных порами в объеме порошкового материала. Подача масла регулируется автоматически: в начале работы втулки в паре с вращающимся валом количество масла, поступающего на трущуюся поверхность, ограничено капиллярными силами, удерживающими его в порах, а с увеличением скорости вращения вала, приводящим к повышению температуры подшипника, капиллярные силы уменьшаются и масло в большем количестве подается на трущуюся поверхность. К тому же масло при нагреве расширяется в большей мере, чем металл, что увеличивает подачу смазки на поверхность трения.
Подшипники надежно работают в режиме самосмазки в абразивных, агрессивных, влажных средах, воде и имеют следующие допустимые условия к применению: температура до +250,+600,+950,+15000 С, давление до 25 МПа, скорость скольжения до 15 м/с, коэффициент трения 0,04-0,12. С уменьшением внутреннего диаметра подшипника увеличивается предельная частота вращения валов до 2500 об/мин.
Поставляем антифрикционные изделия из медных антифрикционных сплавов ГОСТ 29201-91 и ГОСТ 24833-81 МГр90-2 втулки подшипников скольжения из спекаемых материалов,изготовленные методом порошковой металлургии подшипниковые материалы которых выполняются путем спекания заготовок, спрессованных предварительно (в пресс формах) из надлежащим образом обработанных металлических порошков, часто с добавкой небольшого количества графита. Степень пористости обычно около 15-25 %. Готовые втулки калибруются обжатием (резанием со стороны рабочей поверхности не обрабатываются) и пропитываются в вакууме маслом. Срок службы зависит от удельных нагрузок в кгс/см3, скорости скольжения, ограничен запасом смазки в слоях, прилегающих к поверхности трения.
Заполнении пор маслом металл основы предохраняется от коррозии, коэффициент трения сохраняется постоянно низким, а подшипники приобретают свойство самосмазываемости (масло выдавливается из пор на трущуюся поверхность), что позволяет исключить подвод смазки извне.
При вращении вала, особенно при малых скоростях, на поверхности трения образуется постоянная смазывающая пленка масла, поступающего из капилляров, образованных порами в объеме порошкового материала. Подача масла регулируется автоматически: в начале работы втулки в паре с вращающимся валом количество масла, поступающего на трущуюся поверхность, ограничено капиллярными силами, удерживающими его в порах, а с увеличением скорости вращения вала, приводящим к повышению температуры подшипника, капиллярные силы уменьшаются и масло в большем количестве подается на трущуюся поверхность. К тому же масло при нагреве расширяется в большей мере, чем металл, что увеличивает подачу смазки на поверхность трения.
Сообщение автору объявления
Регионы: Польша
Категория: Другое
Автор:
Зао Промглекс-М
Телефон: 84244 225 90; 8422 661507
Отправлено: 22.09.2009 10:35
Число просмотров: сегодня: 1, всего: 896
Смотрите также предложения на Промышленной доске объявлений (pdo.ru):
Литье, спрос и предложение
Литье, спрос и предложение
Объявление размещено в разделах:
Смотрите также предложения на доске объявлений рынка металлов:
Следующее объявление в разделе литье:
продам Жаропрочный литьевой сплав
продам Жаропрочный литьевой сплав
Предыдущее объявление в разделе литье:
Подшипники для станкостроения и сталелитейной промышленности
Подшипники для станкостроения и сталелитейной промышленности
Адрес объявления: https://poland.metaltorg.ru/Drugoe/Podshipniki-skolzheniya-dlya-metallurgii_238_1406383.html
Добавить в закладки
Добавить в закладки